ИТ АУТСОРСИНГ

ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ

Самая прямая обязанность работодателя — обеспечение работника всем необходимым для выполнения его прямых обязанностей.

Пусть проблемы с компьютерами решают профессионалы!

Что такое ИТ АУТСОРСИНГ простыми словами?

ИТ аутсорсинг — это обслуживание инфраструктуры предприятия или отдельных его компонентов сторонней организацией, специализирующейся на этих процессах. Вы отдаете часть задач тем, кто умеет это делать лучше, дешевле и быстрее.

ИТ аутсорсинг: кому полезно?

  • Новой компании: нужна стабильная работа и развитие сети.
  • Компании серьезных задач : был свой админ, но задачи переросли его квалификацию. Нужны грамотные специалисты для серьезных проектов.
  • Компании стабильного развития: нас обслуживали, но забывали, не реагировали и недостаточно любили.

Но всем компаниям от ИТ аутсорсинга нужно одно: Нам нужно, чтобы все работало, и мы не думали о технике.

Что можно отдать на ИТ аутсорсинг?

Первое, и самое очевидное, это обслуживание компьютеров, серверов и локальной сети. Для этого у нас есть профессиональные системные администраторы и удаленная техподдержка. И в этом важное достоинство аутсорсинга ИТ.

Второе – это системы IP-телефонии. Планирование, внедрение и поддержка ip-систем телефонии требует высокой квалификации специалистов и знания продуктов.

Третье – управление службой информационных технологий. Эта задача подразумевает отладка ИТ-системы, разработка и контроль над соблюдением регламентов, управление изменениями ИТ-инфраструктуры, коммуникации с подрядчиками и контроль выполнения работ.

Почему аутсорсинг ИТ выгоден?

Прямая экономическая выгода

ИТ аутсорсинг подразумевает полную загрузку грамотного специалиста на задачах не одной, а нескольких компаний. Стоимость аутсорсинга в разы ниже, чем содержание собственного специалиста, притом эффективность ИТ аутсорсинга выше.

Эффективность

При ИТ аутсорсинге решение сложной задачи происходит «коллективным разумом», поскольку опыт решения задач накапливается не отдельным человеком, а компанией в целом. Мы постоянно используем привлечение внутренних экспертов в решении сложных ситуаций, когда один человек может не иметь достаточного опыта. Это очень важное свойство аутсорсинга ИТ.

Профессионализм

За годы работы компания выработала собственный опыт в виде регламентов и процедур, которые позволяют не только решать сложные задачи, но и сопровождать и контролировать текущее функционирование систем и сервисов наших клиентов. От ИТ аутсорсинга Вы получаете не просто грамотного специалиста, но и систему обслуживания, которая позволяет предотвращать аварии и контролировать состояние инфраструктуры.

Мотивация

При трудоустройстве у сисадмина есть два момента мотивации:

  • изучить новые технологии и инфраструктуру;
  • побольше заработать.

То есть админа можно удержать либо постоянными новыми творческими задачами, либо высокой зарплатой, выше, чем по рынку. И то, и другое подразумевает заметные финансовые вложения – либо в зарплату, либо в оборудование или софт.

Что делать, если у Вас нет задачи развлекать или озолотить сисадмина?

У ИТ аутсорсинговой компании задачи немного иные:

  • чтобы все работало;
  • чтобы люди были довольны;
  • чтобы неприятности возникали как можно реже.

Не это ли нужно Вам от технической поддержки?

Так что же — свой админ или ИТ аутсорсинг?

Конечно, ИТ аутсорсинг. Сосредоточьтесь на своем бизнесе, а мы поможем со всем остальным. Пусть все работает.

Заключить договор на обслуживание компьютерной техники( IT Аутсорсинг) очень просто